Круче бабы зверя нет! (С)
Уже несколько лет как доброй новогодней традицией для нашего тесного кружка стало посещение мюзиклов, на которые в другие дни мы никак не могли собраться или добраться. В прошлом году это был "Бал Вампиров", как оказалось, последний для нас. В этом вполне закономерно был выбран "Призрак Оперы". Ибо Лены не видели, а я прожужжала им все уши, насколько это прекрасно и удивительно во всех мельчайших проявлениях.
Билеты были куплены сильно заранее. Из состава обещан был один Призрак. Но мне лично было не принципиально, кто будет в других. ролях.
И вот - аукцион, афиша оперы "Ганибал", обезьянка из папье-маше, лот 666 - взмывающая под потолок хрустальная люстра под звуки органа в увертюре... Только ради этого момента можно ходить на спектакль много-много раз!
Я уже писала, что этот спектакль хорош с любым составом. Тем не менее, после третьего посещения уже начал складываться дримкаст.
Для меня огромным сюрпризом во всех смыслах стал Петр Маркин в роли Фермина. Мазихин безусловно хорош, но Маркин прекрасен. У него получился выпуклый характерный, очень забавный и одновременно серьезный персонаж. Благодаря росту и фактуре Пети дуэт директоров становится особенно комичен. Наконец-то реакция зала была такой, какой нужно. Ну и конечно же голос невероятный.
Вторым открытием для меня стал второй исполнитель роли Пианджи. Еще в сцене репетиции "Ганибала" я внезапно обратила внимание на этого персонажа. И отметила про себя, что актер невероятно спрогрессировал в работе над ролью. К стыду своему в антракте обнаружила, что это просто другой актер - Рустим Бахтияров. Наконец-то я увидела живого персонажа, а не бледную тень примадонны. Вокал в рамках роли прекрасный. Сам Убальдо забавный, капризный трогательно заботливый по отношению к Карлотте и очень смешной (до определенного момента) в сцене "триумфа Дон Жуана". В общем, в этот раз я осуждала Призрака как никогда. Не заслужил Пианджи такой участи.
Вот так дублирующий состав в это утро "уделал" основную труппу. Конечно, свои походы на мюзикл я не стану подгадывать конкретно под участие этих актеров, но если попаду, то удовольствие от действа получу несравненно большее.
Кристиной была Елена Бахтиярова. И я пришла к выводу, что обе ведущие актрисы в равной степени великолепны. Да, мне по-прежнему больше импонирует трактовка роли у Тамары Котовой, но и Елена абсолютно прекрасна. Придраться не к чему. Мне показалось, что "телесных восторгов" в ее игре поубавилось, она стала более сдержанной там, где надо и более эмоциональной, опять же там, где надо. Прощание с Призраком очень убедительно. Ее Кристина колеблется до последнего и не хочет уходить. И от этого сцена становится еще трагичнее.
Изменился и сам Призрак-Ожогин. Его Эрик стал менее потусторонним, более страстным, агрессивным и... несчастным. Ожогин царит над сценой. Он настолько идеален, что хочется, чтобы он хоть где-то хоть на толику дал сбой - одной неверной нотой, неточным поворотом головы, что бы только доказать, что он живой.
Иван все еще работает над ролью. Эта работа видна и роль становится еще лучше, еще многограннее. И от это немножко страшно. Потому что предела возможностей не видно... Поэтому, скорее всего другого Призрака мне в этом сезоне не видать. Просто не смогу себя заставить пойти на другого.
И одно единственное слабое звено остается неизменным - Рауль-Евгений Зайцев. По-прежнему мимо. Не верю и все тут. Слава богу, он хоть как-то начал играть лицом. И теперь это не всегда восторженная маска довольного не очень умного человека. Он даже пытается изображать какие-то эмоции в финале. Все еще надеюсь, что на эту роль позовут кого-нибудь еще, или дублер окажется лучше.
Про негатив в лице лотошников и жрущих с лотков прямо в зале зрителей, писать не хочется. Оно есть и приходится с этим мириться. Все еще слышны реплики "а вот в фильме не таааак". Все еще хочется дать по лбу этим людям.
Ленам вроде понравилось. К сожалению, в проявлении эмоций они как-то сдержаны. Вроде как намерены сходить еще, но энтузиазма не много. Надеюсь, что я ошибаюсь, а то начинает мучить совесть, что расхвалила и перехвалила постановку. А от завышенных ожиданий, как известно, только одно зло.
Но все же! Кто еще не был, сходите на "Призрака Оперы". Не пожалеете)))
Билеты были куплены сильно заранее. Из состава обещан был один Призрак. Но мне лично было не принципиально, кто будет в других. ролях.
И вот - аукцион, афиша оперы "Ганибал", обезьянка из папье-маше, лот 666 - взмывающая под потолок хрустальная люстра под звуки органа в увертюре... Только ради этого момента можно ходить на спектакль много-много раз!
![](http://static.diary.ru/userdir/3/7/8/8/378888/82377814.jpg)
Я уже писала, что этот спектакль хорош с любым составом. Тем не менее, после третьего посещения уже начал складываться дримкаст.
Для меня огромным сюрпризом во всех смыслах стал Петр Маркин в роли Фермина. Мазихин безусловно хорош, но Маркин прекрасен. У него получился выпуклый характерный, очень забавный и одновременно серьезный персонаж. Благодаря росту и фактуре Пети дуэт директоров становится особенно комичен. Наконец-то реакция зала была такой, какой нужно. Ну и конечно же голос невероятный.
Вторым открытием для меня стал второй исполнитель роли Пианджи. Еще в сцене репетиции "Ганибала" я внезапно обратила внимание на этого персонажа. И отметила про себя, что актер невероятно спрогрессировал в работе над ролью. К стыду своему в антракте обнаружила, что это просто другой актер - Рустим Бахтияров. Наконец-то я увидела живого персонажа, а не бледную тень примадонны. Вокал в рамках роли прекрасный. Сам Убальдо забавный, капризный трогательно заботливый по отношению к Карлотте и очень смешной (до определенного момента) в сцене "триумфа Дон Жуана". В общем, в этот раз я осуждала Призрака как никогда. Не заслужил Пианджи такой участи.
Вот так дублирующий состав в это утро "уделал" основную труппу. Конечно, свои походы на мюзикл я не стану подгадывать конкретно под участие этих актеров, но если попаду, то удовольствие от действа получу несравненно большее.
Кристиной была Елена Бахтиярова. И я пришла к выводу, что обе ведущие актрисы в равной степени великолепны. Да, мне по-прежнему больше импонирует трактовка роли у Тамары Котовой, но и Елена абсолютно прекрасна. Придраться не к чему. Мне показалось, что "телесных восторгов" в ее игре поубавилось, она стала более сдержанной там, где надо и более эмоциональной, опять же там, где надо. Прощание с Призраком очень убедительно. Ее Кристина колеблется до последнего и не хочет уходить. И от этого сцена становится еще трагичнее.
Изменился и сам Призрак-Ожогин. Его Эрик стал менее потусторонним, более страстным, агрессивным и... несчастным. Ожогин царит над сценой. Он настолько идеален, что хочется, чтобы он хоть где-то хоть на толику дал сбой - одной неверной нотой, неточным поворотом головы, что бы только доказать, что он живой.
Иван все еще работает над ролью. Эта работа видна и роль становится еще лучше, еще многограннее. И от это немножко страшно. Потому что предела возможностей не видно... Поэтому, скорее всего другого Призрака мне в этом сезоне не видать. Просто не смогу себя заставить пойти на другого.
И одно единственное слабое звено остается неизменным - Рауль-Евгений Зайцев. По-прежнему мимо. Не верю и все тут. Слава богу, он хоть как-то начал играть лицом. И теперь это не всегда восторженная маска довольного не очень умного человека. Он даже пытается изображать какие-то эмоции в финале. Все еще надеюсь, что на эту роль позовут кого-нибудь еще, или дублер окажется лучше.
Про негатив в лице лотошников и жрущих с лотков прямо в зале зрителей, писать не хочется. Оно есть и приходится с этим мириться. Все еще слышны реплики "а вот в фильме не таааак". Все еще хочется дать по лбу этим людям.
Ленам вроде понравилось. К сожалению, в проявлении эмоций они как-то сдержаны. Вроде как намерены сходить еще, но энтузиазма не много. Надеюсь, что я ошибаюсь, а то начинает мучить совесть, что расхвалила и перехвалила постановку. А от завышенных ожиданий, как известно, только одно зло.
Но все же! Кто еще не был, сходите на "Призрака Оперы". Не пожалеете)))
очковсе прямо таки сжимается.Изменился и сам Призрак-Ожогин Я-то вообще всю первую часть думала, что это не Ожогин
<шелена>, понятия не имею.
TaMi, надо купить билет) Сейчас они уже не такие золотые как до нового года.
так что за свой счет,
так не берите дорогущий билет. Возьмите первые ряды амфитеатра. они стоят не дорого и видно-слышно прекрасно. Хотя в МДМ везде отличный звук.
Я надеюсь, в тот день, в который собрались, состав будет "правильный"?
Anna Kin, ну тут не поспоришь