Внезапно ко мне нахлынули родственники из Новгорода. Времени что-то написать не было вообще.
Но вот, по посьбе некоторых моих ПЧей. О том как я пила и не стала алкоголиком.
В 2004 мы всей нашей дружной компанией поехали на игру под названием «Осада Монсегюра». Не спрашивайте, в чем заключалась суть игры. Я все равно не смогу объяснить.
читать дальшеЕхали мы монастырем или, проще говоря, три монашки с палаткой. Теоретически, к нашей сплоченной команде должен был еще присоединиться священник, и еще немного позже благодетель нашего монастыря Сер Кевин (последняя недостающая часть коллектива и руководитель нашего танц -класса)
Проходило действо в глухом лесу в Калужской области. До ближайшего населенного пункта было, примерно, 10 км.
С собой мы взяли 10-тиместную палатку, еду, монашеские одеяния и 1.5 литра спирта для различных целей и по поручению благодетеля. Кто ж знал?
Забыли только топор, отсутствие которого еще сыграет свою роль в рассказе.
Мы благополучно прибыли, поставили нашу огромную палатку без помощи всяких там посторонних мужчин и озаботились приготовлением пищи. Вот тут-то и было обнаружено отсутствие топора. Съев последние припасенные огурцы и разогрев чаю на общем костре (на нем готовилась еда практически на весь город, и нужно было отстоять огромную очередь), мы побежали звонить благодетелю и просить его захватить с собой топор. Здесь следует сказать, что в эти дни шли дожди.
Позвонили. По соседству с нашим монастырем расположился лагерь «рыцарей Тамплиеров». Юноши, как на подбор были галантные и, что главное в распоряжении имели топор. Заметив наши метания, они предложили по утрам приносить нам порубленные дрова. Мы с радостью согласились.
Быт был налажен. Костерок мы научились разжигать довольно быстро. Так что через два дня, ночью прибывшего на место сера Кевина, ждал теплый огонек, горячий ужин и три изможденные комарами и оводами монашки. Крем от комаров он привез, а вот топор, естественно забыл.
Игра началась. Монашеский быт оказался скучен, и уже к полудню мы начали маяться от безделья. Сер Кевин где-то прогуливался все это время, но к обеду возвратился. Возвратился не один, а с двумя монахами, живущими в соседнем «городе».Так как все передвижения должны были отыгрываться, монахи пришли к нам с целью богословской беседы и чтения святого писания. Благодетель достал спирт…
К «богословской беседе» присоединился еще один юноша. Он тоже был из Тулы и тоже ходил на танцы. В игре участвовал в роли знаменосца.
Как-то автоматически спирт был назван «святым писанием».
Вся наша компания (2 монаха, 3 монашки, рыцарь и знаменосец) уселись в кружок на травку, открыли консервы и приготовились к «чтению».
Я тогда еще была не опытна в вопросе пития и спирт, разумеется, не пробовала. Меня успокоили, что естественно в чистом виде его никто не пьет. Для этого у нас имелась бутыль родниковой воды. Решено было пить из общей чарки. Для этого использовали мою большую пиалку для чая.
И даже тогда я не заподозрила еще ничего дурного. Начали «чтение». Богословская беседа лилась… После раз третьего отхлебывания из пиалки захотелось курить (в миру я не курю вообще). Монашеский головной убор был снят с головы и повешен на веревочку, держащую центральную опору палатки. Помню мы очень много смеялись. Монахи рассказывали байки про ролевиков. Потом кто-то вспомнил, что у нас есть сгущенка…..
Знаменосец же заметил, что закуска (консервы) кончились, и надо раздобыть еды. Не долго думая он направился к центральному костру, снял с него ведро макарон по-флотски и принес на монастырский двор. Тем временем сер Кевин намешивал какой-то напиток, добавляя в пиалу сгущенку и растворимый кофе, попутно просвещая не знающих, что эта бурда называется «бешеная коровка». Добавив все ингредиенты и размешивая пальцем получившуюся смесь, он протянул мне чашу.
Собственно, последним моим воспоминание был как раз палец благодетеля развешивающий «коровку».
………..
Очнулась я в палатке, одетая в свитер. Первая мысль – «Где я?» Я совершенно забыла, где нахожусь… Лежала так в недоумении минут пять, потом услышала шевеление рядом. Повернула голову. Увидела Лену. Вспомнила кто я. Посмотрела на часы. 4.30. Нормально. Но моим подсчетам я провела в отключке всего каких-то пол часа.
Вскоре выяснилось, что это не так. Что наступило утро следующего дня.
Я села на спальнике. Тут же стало больно голове, сухо во рту и ужасно в желудке. Тут проснулись все. Обнаружилось, что чужих в палатке нет. Только мы и благодетель, мирно посапывающий в своем спальнике. Проснулся и он.
Пить хотелось всем. Вода оставалась только подозрительного цвета из того же родника, но с осадком.
Десятью минутами позже:
Сестра Агнесса (она же Анна Кин) сидит у входа внутри, вытаскивает руку через вход на улицу и вытягивает оттуда пятилитровую пластиковую бутыль с мутноватой родниковой водой. Открывает крышечку и пьет залпом, закусывая таблетками активированного угля…
Вспоминая, что же было вчера, мы проговорили до 7 часом утра. Говорили очень тихо, почти шепотом, пока не услышали шаги и деревянный стук. Кто-то из нас захихикал, поняв, что это Тамплиеры принесли дрова. Поняв, что мы не спим, юноша снаружи спросил нас: «Сестры, куда складывать дрова?» На что получил ответ хриплым мужским голосом: «В угол по клеенку….»
Больше тамплиеры дров нам не носили. Обиделись, наверное.
Весь следующий день прошел в коме, вышивании ворона на чепчике благодетеля, разговорах о вчера и тошноте.
Выяснилось, что мы ползали вокруг нашего «монастыря. Я периодически отползала в травку по физиологической надобности (проще говоря, поблевать). К нам заходила виконтесса нашего «города», но матушка Катерина на нетвердых ногах встретила ее у елки, завязала на ветке веревочку и заявила, что у нас закрыто. Сер Кевин бегал по полигону и орал что-то срамное на крепостной стене. Сестра Агнесса со знаменоцем, тем временем пили из фляжки сера Кевина на брудершафт….
Потом все забрались в палатку и притащили внутрь ведро с оставшимися макаронами. Ночью все лишние были выгнаны немного протрезвевшей сестрой Агнессой.
На этой игре было еще много интересного конечно, но память о «чтении святого писания» останется на века.
Позже, встречаясь с людьми, которые тоже были на той игре, и говоря, что мы ездили монастырем, в ответ слышим: «Так это вы монашки, которые там бухали по-черному!».
Это распитие, что самое ужасное, стало легендой уже не только для нас. Свидетели действа передают рассказ из уст в уста, и он обрастает новыми красками…
Больше в нашей жизни такого не повторялось, слава богу… А к спирту я отношусь теперь крайне настороженно. Благочетивые сестры и братья, а также куча божественной литературы
читать дальше
Один из примеров падения
читать дальше
Чтение в разгаре
читать дальше
Начитавшиеся Сестра Агнесса и Эмилия
читать дальше
Утро: Вечно жующая сестра Агнесса и вечно шьющая сестра Эмилия
читать дальше
@музыка:
тишина
@темы:
дела давно минувших дней
Ага, вот точно это слово))) Иначе и не назовёшь))
Эх, времена, эх, нравы... и как нас не сожгли на костре))
Кстати, ты забыла момент со стриптизом! Который также вошёл в историю!))
Из воспоминаний "чуть протрезвевшей" Агнессы:
Ночью все лишние были выгнаны немного протрезвевшей сестрой Агнессой. Ты забыла, что после того как все заползли в палатку, знаменосец пытался снять с меня ленточку девственности))))пытался делать массаж и т.д. А потом я сказала: Мерлин, вали отсюда! И ведро свое с макаронами забери!!!
А потом сестра Агнесса рещила, что ночью пойдет дождь и стала укрывать палатку клеенкой...
А еще она, Агнесса, очень долго сидела в кустах по причине сожранной пачки угля))))))))))
И пакетики...для вас)
Про такие чтения мне еще никто не рассказывал
Фотки отпад!
У меня много друзей из этой среды, и я мне много довелось послушать вот таких вот историй. И даже самой стать их непосредственным участником
Хотим еще рассказ про стриптиз....
Давай, Оля, пиши о окончательном падении монашек)
Да-да! Пиши!
Ога, и о том, как нас потом узнавали, когда мы мылись в ручье!)))
Присоединяюсь!! )))
Все вспомнила - она вышивала сумочку. В общем, все мы там вишивали...
как нас потом узнавали, когда мы мылись в ручье!)))
О! Ручей - это вообще песня! напишу сейчас.
Не фига! Я не вышивала! Потому что не умею!)))
Я читала вам "Жития Святых"))
Причем действительно читала. Ибо "жития святых" - это Настоящая книга))))
А почему именно монашки?
Понимаешь, некий юноша - не будем показывать на него пальцем, все равно, у него дайри нет)) - сказал: я хочу ехать священником, давайте вы со мной монастырём. Ну, мы подумали, подумали и согласились... а зтот
козёлмилый человек взял и не поехал... вот так и все тяготы монастырской жизни легли на наши хрупкие плечи!)А, ты об этом! Х%% вам всем! Так то стигматы))) Прости Господи!