Уже несколько лет как доброй новогодней традицией для нашего тесного кружка стало посещение мюзиклов, на которые в другие дни мы никак не могли собраться или добраться. В прошлом году это был "Бал Вампиров", как оказалось, последний для нас. В этом вполне закономерно был выбран "Призрак Оперы". Ибо Лены не видели, а я прожужжала им все уши, насколько это прекрасно и удивительно во всех мельчайших проявлениях.
Билеты были куплены сильно заранее. Из состава обещан был один Призрак. Но мне лично было не принципиально, кто будет в других. ролях.
И вот - аукцион, афиша оперы "Ганибал", обезьянка из папье-маше, лот 666 - взмывающая под потолок хрустальная люстра под звуки органа в увертюре... Только ради этого момента можно ходить на спектакль много-много раз!

Я уже писала, что этот спектакль хорош с любым составом. Тем не менее, после третьего посещения уже начал складываться дримкаст.
Для меня огромным сюрпризом во всех смыслах стал Петр Маркин в роли Фермина. Мазихин безусловно хорош, но Маркин прекрасен. У него получился выпуклый характерный, очень забавный и одновременно серьезный персонаж. Благодаря росту и фактуре Пети дуэт директоров становится особенно комичен. Наконец-то реакция зала была такой, какой нужно. Ну и конечно же голос невероятный.
Вторым открытием для меня стал второй исполнитель роли Пианджи. Еще в сцене репетиции "Ганибала" я внезапно обратила внимание на этого персонажа. И отметила про себя, что актер невероятно спрогрессировал в работе над ролью. К стыду своему в антракте обнаружила, что это просто другой актер - Рустим Бахтияров. Наконец-то я увидела живого персонажа, а не бледную тень примадонны. Вокал в рамках роли прекрасный. Сам Убальдо забавный, капризный трогательно заботливый по отношению к Карлотте и очень смешной (до определенного момента) в сцене "триумфа Дон Жуана". В общем, в этот раз я осуждала Призрака как никогда. Не заслужил Пианджи такой участи.
Вот так дублирующий состав в это утро "уделал" основную труппу. Конечно, свои походы на мюзикл я не стану подгадывать конкретно под участие этих актеров, но если попаду, то удовольствие от действа получу несравненно большее.
Кристиной была Елена Бахтиярова. И я пришла к выводу, что обе ведущие актрисы в равной степени великолепны. Да, мне по-прежнему больше импонирует трактовка роли у Тамары Котовой, но и Елена абсолютно прекрасна. Придраться не к чему. Мне показалось, что "телесных восторгов" в ее игре поубавилось, она стала более сдержанной там, где надо и более эмоциональной, опять же там, где надо. Прощание с Призраком очень убедительно. Ее Кристина колеблется до последнего и не хочет уходить. И от этого сцена становится еще трагичнее.
Изменился и сам Призрак-Ожогин. Его Эрик стал менее потусторонним, более страстным, агрессивным и... несчастным. Ожогин царит над сценой. Он настолько идеален, что хочется, чтобы он хоть где-то хоть на толику дал сбой - одной неверной нотой, неточным поворотом головы, что бы только доказать, что он живой.
Иван все еще работает над ролью. Эта работа видна и роль становится еще лучше, еще многограннее. И от это немножко страшно. Потому что предела возможностей не видно... Поэтому, скорее всего другого Призрака мне в этом сезоне не видать. Просто не смогу себя заставить пойти на другого.
И одно единственное слабое звено остается неизменным - Рауль-Евгений Зайцев. По-прежнему мимо. Не верю и все тут. Слава богу, он хоть как-то начал играть лицом. И теперь это не всегда восторженная маска довольного не очень умного человека. Он даже пытается изображать какие-то эмоции в финале. Все еще надеюсь, что на эту роль позовут кого-нибудь еще, или дублер окажется лучше.

Про негатив в лице лотошников и жрущих с лотков прямо в зале зрителей, писать не хочется. Оно есть и приходится с этим мириться. Все еще слышны реплики "а вот в фильме не таааак". Все еще хочется дать по лбу этим людям.
Ленам вроде понравилось. К сожалению, в проявлении эмоций они как-то сдержаны. Вроде как намерены сходить еще, но энтузиазма не много. Надеюсь, что я ошибаюсь, а то начинает мучить совесть, что расхвалила и перехвалила постановку. А от завышенных ожиданий, как известно, только одно зло.

Но все же! Кто еще не был, сходите на "Призрака Оперы". Не пожалеете)))