Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: мюзиклы (список заголовков)
01:05 

Кто про что...

Круче бабы зверя нет! (С)
... а вшивый опять о Призраке Оперы :crazy::crazy::crazy:

Итак, с чего же начать?
Наверное начать надо с того, что у меня закончился отпуск и начался учебный год. Если 26 августа факт начала работы ввел в легкую эйфорию (да! я люблю свою работу! и за два с половиной месяца отпуска я успеваю по ней соскучиться), то распределение нагрузки и дальнейшие около мюзикловые новости ввели в жесточайшую депрессию. работа 6 дней в неделю до позднего вечера без возможности отпроситься, подмениться и т.д. Вишенкой на торте разочарований стала новость о презентации диска "Призрака Оперы", на которой я ну никак не смогу присутствовать по причине... ну все уже поняли какой. И плюшечка, на которую я надеялась, как победитель конкурса, достанется, разумеется, не мне.
Лирическое отступление - не участвуйте никогда в конкурсах Стейджа! НИКОГДА!!!
В общем, в субботу я уже чувствовала себя арестанткой в начале длительного заключения и была в таком взвинченном состоянии, что кидалась на людей. В итоге решила съездить напоследок ну хотя бы на бесплатный уличный концерт, иначе наверное начала бы кусаться.

В воскресенье поперлась в столицу смотреть "Московский Бродвей" под открытым небом не от хорошей жизни, естественно.
То, что будет дождь, я знала и подготовилась. Так что это факт не смог испортить настроения, которого и без того не было.
5 часов в автобусе его явно не улучшили, как и пропущенный блок "все о Золушке".
Я выехала в час дня, а приехала в Москву почти в шесть!!! И почему же? Потому что на въезде в выходной день и проливной дождь велись ремонтные работы! Так долго в пробке я не стояла уже лет 5 точно.
В 6 часов, естественно, на сцене смотреть было уже нечего, кроме нарезки из мюзиклов, ради которой заранее мокнуть под дожем не хотелось.
И я присоединилась к компании "ягудинок и сочувствующих", которые решили дождаться выхода Ожогина концерта Стейджа в близлежащем кафе.
В половине восьмого вся наша толпа под проливным дождем двинулась к Пушкинской площади.
что же нас там ожидало? - спросите вы. Мы надеялись, что таких дур преданных зрителей как мы, найдется немного, а точнее, что мы будем вообще одни :crzdance::crzdance:
ЩАС!!! Наши надежды, мягко говоря, не оправдались: на маленьком пятачке льда перед сценой вращался евгений плющенко толпилась куча народу под зонтами, из-за которых сцену не было видно в принципе!
Я не буду объвинять конкретно Стейдж в плохой организации (хотя уж кто о зрителях НЕ заботится, так это они). Возможно, действительно не все зависело от них. Но мне кажется, что такие вещи как организация пространства перед сценой, должны согласовываться сильно заранее со спорами и скандалами, если надо. Такое мероприятие как открытый концерт ооочень успешной театральной компании в день города явно предполагает собрать не одну сотню зрителей... А зрителям нужно место перед сценой... которого просто НЕТ!!!
Даже в такой проливной дождь собралось достаточно много людей. Если бы было сухо и солнечно, то была бы давка.
Организация не просто неудовлетворительна, она ОТВРАТИТЕЛЬНА!
Как уже писали в контакте - дождь не был сюрпризом. Его предсказывали синоптики. Все к этому шло. Не трудно было организовать продажу дождевиков! (о бесплатных не говорим, это же Стейдж-все-для-людей!). Не было бы такого загромождения зонтами. И съемка бы получилась лучше, и зрителям было бы комфортнее. Но...

Сам же концерт был прекрасен, правда! Мы нашли удовлетворительное местечко для просмотра на газоне и полтора часа танцевали и пели под дождем любимые арии. Звук с нашей стороны был отличный, что наводило на мысли о фонограмме. Но мне лично было все равно. Все шоу выше пояса мы увидели :crzjump2: и спели "Вы наш гость" и Мамму мию и "Час настаааал" и конечно "в Мой раааазум призрак оперы прониииик". Толпа радостно приветствовала Кролока, что опять вселило в меня надежду, что эти вопли будут услышаны и "Бал Вампиров" привезу в Москву...
Да и вообще общий настрой был достаточно позитивный, не смотря ни на что.
Ну и конечно "Призрак Оперы" был встречен публикой как ничто другое. Две Кристины, два Призрака и один Рауль исполнили 3 номера из мюзикла. Когда один Призрак сменил другого, толпа зашлась в экстазе, конечно. На каком-то любительском видео был озвучен лейтмотив всего вечера - "Дайте Ожогина, сволочи!". Я не то, что бы совсем согласна, но для меня блок ПО этом концерте стал аттракционом "почувствуйте разницу" между каким-то небритым мужиком в маске и Приииизраком (я предвзята и необъективна, скорее всего, но все не то)
почувствовать разницу вместе со мной
"Музыка ночи" была настолько прекрасна и мимимишна в новой трактовке, что сразу захотелось как минимум нарисовать еще один фан-арт. И плевать на фонограмму!
К счастью, доблестный Человек с ружьем недрогнувшей рукой снял все это зашкаливающее мимими. Иначе мир так и не увидел бы...

После ПО народ ощутимо рассосался. Сразу стало понятно ху есть кто кто на концерт, а кто на Ожогина.
Но, честно признаться, показанные после "Музыки ночи" номера из грядущих "Поющих..." не впечатлили, хоть и видны были уже прекрасно.

Внезапно стало очень холодно и всю дорогу до метро мы выстукивали "Льет дождь, а я пою" собственными зубами :alles:

В завершение этого "прекрасного" мокрого дня я еще и не попала домой, так как автобус отменили, и пришлось ехать к тетке, у которой меня обогрели, напоили таллиннским ликером и совершенно внезапно заболтали мюзиклами.
Но это уже совсем другая история...

@темы: Срущие единороги, мюзиклы, призрак оперы, я х##ю, дорогая редакция

12:39 

Какой нафиг день знаний?!!!

Круче бабы зверя нет! (С)
Когда День Рождения у лучшего Джекилла и САМОГО лучшего Хайда, гипнотического Призрака и убийственно богического Графа Фон Кролока, а так же Котика и Ромашки - Ивана Ожогина!!!


@темы: ВанечкаМиМиМи, Записки быдло-театрала, Срущие единороги, ЫЫЫ, мюзиклы, оптимистичное, призрак оперы

21:20 

Джекилл и Хайд

Круче бабы зверя нет! (С)
Вааааняяяя, я ваша навеки! (С)
Пока все...

@темы: Срущие единороги, театр, мюзиклы

00:27 

Арт. ФАН-Арт!

Круче бабы зверя нет! (С)
В последнее время сил и желания рисовать у меня практически нет.

Я полностью погрязла в подготовке детей к конкурсам и 19 дипломных работах. На свой проект (а он таки есть, что радует) времени практически не остается.

И есть одна только отрада - фан-арт. Потому что когда возникает идея фан-арта, туман накрывает голову и кажется, что сон мне уже не так и нужен...

Но, то ли от того, что в последнее время жутко раздражают девочки-копирки, то ли 19 нерадивых дипломников дают о себе знать...

В общем, процесс затянулся по странной, но закономерной причине - я внезапно решила сделать все правильно!

То есть как вот я учу детей вести работу над композицией: поиски, тональный рисунок, эскизы в цвете, перенос на большой формат и т.д.

Не то что бы я этого не делаю обычно, но обычно многие этапы сокращаю.

На эксперимент ушло 2 недели работы урывками (фактически дней 5 работы по 2-4 часа).

Работа формата моих дипломников - 40х60. Теперь смело могу утверждать, что весь диплом можно сделать за 2 недели. Было бы желание...

А то они страдают, что не успеют доделать за 4 месяца :alles::alles::alles:

И так: одним поздним безумным вечером все началось

вот так

Продолжилось поэтапно
читать дальше

и получилось вот что

VFL.RU - ваш фотохостинг

Бумага, акварель - 40х60

Картинку поменяла на приличную. Кликабельна.



PS: конечно не обошлось без косяков, но на них я указывать не буду :vict: Кому надо, сами найдут...
запись создана: 29.01.2015 в 23:45

@темы: призрак оперы, мюзиклы, мое, Срущие единороги, Арт

00:05 

Мюзикл "Мастер и Маргарита" или...

Круче бабы зверя нет! (С)
Ушат конструктивной критики (по просьбам трудящихся)


В минувшем декабре в Санкт-Петербурге случился традиционный бал «Штандарта». Бал как бал. Увиделись со многими знакомыми, потанцевали, поржали, поорали «Оверштаааааг».
На следующий день, мы сЛеной, воспользовавшись оказией, решили посетить то, о чем давно говорили большевики, т.е. новый свежий и вообще супер-пупер трДЭ мюзикл «Мастер и Маргарита». Ну и посетили… С собой прихватили знакомую по кораблику девочку в качестве дополнительной компании и заодно независимого эксперта.
Надо признаться, что против этого мюзикла у меня было глубокое предубеждение.
Начнем с того, что я не люблю роман. Точнее, не вообще не люблю, но массовых восторгов не разделяю. Так же не разделила я восторгов по поводу грядущей постановки.
Масла в огонь подливали и создатели спектакля – неумелая и откровенно провальная печатная реклама, много вариантов музыки, зачем-то выкладываемые в интернет, с предложениями общественности выбрать лучшее и т.д.
Естественно сырой материал не только не впечатлил, а откровенно пугал. Как и пугал чашуйчатый Ожогин, взирающий с рекламного постера, сделанного особенно креативными умельцами.
Однако видео с премьеры мюзикла немного успокоили. Выяснилось, что все не так плохо. В мюзикле есть несколько неплохих мелодий, у Воланда нет чешуи, да и вообще костюмы вполне пристойные. Невзрачность декораций я списывала на не очень качественный ракурс съемки видео и возможную неспособность камеры снять то самое пресловутое триДЭ.
И вот мы решились!!! Я уже писала, что приходя в театр, я всегда готовлюсь к положительным эмоциям. И зачастую хорошего в спектаклях я вижу больше чем плохого. Просто из-за настроя. Потому что театр для меня праздник!
Мюзикл «Мастер и Маргарта» стоит на почетном третьем месте по трешу после Маракулинских «Мушкетеров» и «Тирана Падуанского» уже даже не помню, какого театра. И дело даже не в игре актеров, работе режиссера и т.д. и т.п.
Дело в элементарном техническом качестве спектакля, которого НЕТ! Вообще!
1. Звук – самый отвратительный из всего, что я слышала на мюзиклах. А слышала я не так уж и мало. Не спас живой оркестр, не спасли прекраснейшие вокалисты. Все поглотил адский скрежет, доносящийся из двух огромных черных колонок, стоящих по бокам сцены.
2. Сценография – (ее я отнесу к техническим огрехам) возможно, художник-сценограф сделал действительно красивый проект. Возможно, если бы создатели немного задумались о качестве картинки, все было бы не так плохо. С моего бокового места из всей так широко рекламируемой триДЭ сценографии не было видно ни-че-го! Была видна пустая сцена, по которой, временами почему-то в темноте, перемещались актеры. Так вот, на мой взгляд, хорошая сценография (хорошо технически выполненная сценография) должна быть видна с любого места в зале. Даже если не видно всей сцены с боковых мест, Все равно тот кусок декораций, который виден должен быть прекрасен!
Если красивая сцена видна только с десятка мест в центре зала, а всем остальным являтся черная дыра с непонятными шторами, это плохое оформление сцены.
И мне, как визуалу, пустая темная сцена с ролл-шторами испортило все впечатление от спектакля.

О творческой части спектакля много говорить не хочется.
Музыка, не плоха, но и не прекрасна. Воланд, вожделеющий кого-либо, странен. Но это вопрос к режиссеру и композиторам-либретистам.
Зря создатели погнались за «звездами» и пригласили в спектакль артистку Макееву. Как не умела она играть и петь. Так и не умеет.
Теперь о хорошем (хорошее было и не мало на самом деле):
Артисты (в большинстве) были прекрасны! Они старались как могли. Они пробились сквозь толщу технических неполадок и смогли донести до зрителя что-то «разумное-доброе-вечное», почти не расплескав. Отдельно хочется выделить Антона Авдеева в роли Иешуа. Безупречное попадание в образ актерски и вокально. Хоть в разговоре с Пилатом у меня в голове и звучал другой голос, но он очень быстро затих.
Еще совершенно прекрасный интерактив с залом! И червонцы в варьете, и «мгла» и сумасшедший дом. Конечно, мне досталось счастье в виде поцелуя псих больной. И знаете… мне понравилось)))
Отличный балет и очаровательные кошки в нем!
Из забавного: во время одного из дуэтов Воланда и Маргариты, воланд стоит на краю балкона в зале. Так как мы были на спектакле 21 декабря, на балконе в этот день красовалась здоровенная ёлка с огроменными шариками! А благодаря белому парику, длинному одеянию и внушительному росту, мессир Воланд скорее напоминал готишного Дедушку Мороза, а не абсолютное Зло.

Итог: спектакль в целом скорее хорош, чем плох. И если исправить все технические недочеты, переехать на другую площадку и полностью поменять сценографию, он будет отличным спектаклем. Но в нынешнем виде на событие или откровение не тянет совсем.
Особое недоумение при таком качестве вызывают цены на билеты. И практика привлечения волонтеров.
Это нормально, сдирая столько за билеты, не платить людям зарплату, пользуясь юношеским энтузиазмом?
PS: нашему независимому эксперту в целом все понравилось… Особенно Воланд)

@темы: театр, специально для..., мюзиклы

18:26 

Призрачно все!

Круче бабы зверя нет! (С)
Уже несколько лет как доброй новогодней традицией для нашего тесного кружка стало посещение мюзиклов, на которые в другие дни мы никак не могли собраться или добраться. В прошлом году это был "Бал Вампиров", как оказалось, последний для нас. В этом вполне закономерно был выбран "Призрак Оперы". Ибо Лены не видели, а я прожужжала им все уши, насколько это прекрасно и удивительно во всех мельчайших проявлениях.
Билеты были куплены сильно заранее. Из состава обещан был один Призрак. Но мне лично было не принципиально, кто будет в других. ролях.
И вот - аукцион, афиша оперы "Ганибал", обезьянка из папье-маше, лот 666 - взмывающая под потолок хрустальная люстра под звуки органа в увертюре... Только ради этого момента можно ходить на спектакль много-много раз!

Я уже писала, что этот спектакль хорош с любым составом. Тем не менее, после третьего посещения уже начал складываться дримкаст.
Для меня огромным сюрпризом во всех смыслах стал Петр Маркин в роли Фермина. Мазихин безусловно хорош, но Маркин прекрасен. У него получился выпуклый характерный, очень забавный и одновременно серьезный персонаж. Благодаря росту и фактуре Пети дуэт директоров становится особенно комичен. Наконец-то реакция зала была такой, какой нужно. Ну и конечно же голос невероятный.
Вторым открытием для меня стал второй исполнитель роли Пианджи. Еще в сцене репетиции "Ганибала" я внезапно обратила внимание на этого персонажа. И отметила про себя, что актер невероятно спрогрессировал в работе над ролью. К стыду своему в антракте обнаружила, что это просто другой актер - Рустим Бахтияров. Наконец-то я увидела живого персонажа, а не бледную тень примадонны. Вокал в рамках роли прекрасный. Сам Убальдо забавный, капризный трогательно заботливый по отношению к Карлотте и очень смешной (до определенного момента) в сцене "триумфа Дон Жуана". В общем, в этот раз я осуждала Призрака как никогда. Не заслужил Пианджи такой участи.
Вот так дублирующий состав в это утро "уделал" основную труппу. Конечно, свои походы на мюзикл я не стану подгадывать конкретно под участие этих актеров, но если попаду, то удовольствие от действа получу несравненно большее.
Кристиной была Елена Бахтиярова. И я пришла к выводу, что обе ведущие актрисы в равной степени великолепны. Да, мне по-прежнему больше импонирует трактовка роли у Тамары Котовой, но и Елена абсолютно прекрасна. Придраться не к чему. Мне показалось, что "телесных восторгов" в ее игре поубавилось, она стала более сдержанной там, где надо и более эмоциональной, опять же там, где надо. Прощание с Призраком очень убедительно. Ее Кристина колеблется до последнего и не хочет уходить. И от этого сцена становится еще трагичнее.
Изменился и сам Призрак-Ожогин. Его Эрик стал менее потусторонним, более страстным, агрессивным и... несчастным. Ожогин царит над сценой. Он настолько идеален, что хочется, чтобы он хоть где-то хоть на толику дал сбой - одной неверной нотой, неточным поворотом головы, что бы только доказать, что он живой.
Иван все еще работает над ролью. Эта работа видна и роль становится еще лучше, еще многограннее. И от это немножко страшно. Потому что предела возможностей не видно... Поэтому, скорее всего другого Призрака мне в этом сезоне не видать. Просто не смогу себя заставить пойти на другого.
И одно единственное слабое звено остается неизменным - Рауль-Евгений Зайцев. По-прежнему мимо. Не верю и все тут. Слава богу, он хоть как-то начал играть лицом. И теперь это не всегда восторженная маска довольного не очень умного человека. Он даже пытается изображать какие-то эмоции в финале. Все еще надеюсь, что на эту роль позовут кого-нибудь еще, или дублер окажется лучше.

Про негатив в лице лотошников и жрущих с лотков прямо в зале зрителей, писать не хочется. Оно есть и приходится с этим мириться. Все еще слышны реплики "а вот в фильме не таааак". Все еще хочется дать по лбу этим людям.
Ленам вроде понравилось. К сожалению, в проявлении эмоций они как-то сдержаны. Вроде как намерены сходить еще, но энтузиазма не много. Надеюсь, что я ошибаюсь, а то начинает мучить совесть, что расхвалила и перехвалила постановку. А от завышенных ожиданий, как известно, только одно зло.

Но все же! Кто еще не был, сходите на "Призрака Оперы". Не пожалеете)))

@темы: театр, призрак оперы, мюзиклы, канальи, Срущие единороги

01:06 

Арт - Призрачный

Круче бабы зверя нет! (С)
Конечно мимо такой темы просто так не пройдешь. И хоть я клялась, что ни за что и никогда больше рисовать фан-арт с этой "травой" не буду...
Но руки сильно чесались. Тряпка я, в общем.


Процесс был не сложным, а даже, я бы сказала, привлекательным. И такое бывает.
Так что добавлю еще
фото этапов работы

@темы: призрак оперы, мюзиклы, мое, Арт

00:35 

Призрак Оперы! Свершилось!

Круче бабы зверя нет! (С)
Итак…
Постановку мюзикла «Призрак Оперы» в России ждали давно. Вот такой шаблонной фразой начну я свой рассказ. Потому что лучше и лаконичнее сказать не получится. Ждали-ждали и дождались!
Часть первая – лирическая.
читать дальше

Часть вторая – истерическая (короткая)
читать дальшемы были прекрасны!

Часть третья – восторженная
читать дальше

Эпилог.
Бесспорно, Призрак Оперы - это легенда, не нуждающаяся в рекламе. И постановка ее в Москве это веха в истории Российского мюзикла. Через много лет, я уверена, история разделится на эпоху до и после "Призрака Оперы".
Желаю этому спектаклю долгих-долгих лет жизни на нашей сцене.
И еще срочно придумываю себе новую мюзикловую мечту, а то, получается, и хотеть больше нечего :hmm::dance3:

@темы: театр, мюзиклы, Срущие единороги, Мечты прекрасны воплощеньем

11:28 

"И я там был. Мед, пиво пил..."

Круче бабы зверя нет! (С)
Да! Я была там! Я сходила на премьеру Призрака Оперы! Восторги бурлят и оформиться во вменяемый отзыв пока не могут. Но отзыв будет точно.
Пока могу сказать, что идеально практически все и все!
Понятно, что Ожогин хорош до невозможности, но Кристина (Тамара Котова) поразила и покорила... Настолько прекрасна, что лучше невозможно представить.

И пафосная фоточка в вечернем платье



И, конечно, ЛЮСТРА!

запись создана: 06.10.2014 в 01:52

@темы: театр, мюзиклы, Срущие единороги

22:08 

Вечер восхищения прекрасным

Круче бабы зверя нет! (С)

Люблюнимагуничегоподелать

@темы: Гыгорь, мюзиклы

21:08 

Глеб Алимыч!!!

Круче бабы зверя нет! (С)
АХРЕНЕТЬ ПРОСТО!!!

Я в шоке да!


@темы: музыка, блондины, мюзиклы

00:45 

И "Кот", конечно!

Круче бабы зверя нет! (С)
00:26 

Понеслась!!!

Круче бабы зверя нет! (С)
00:07 

Ура! ежегодное

Круче бабы зверя нет! (С)
С Днем Рождения Любимого Артиста!!! Упс! Уже с прошедшим.
Ролей новых и интересных Призрака
Ура! Ура! Ура!



Обыкновенное Чудо - именинник!





@темы: мюзиклы, Гыгорь

00:00 

Не опять, а снова

Круче бабы зверя нет! (С)
Какие же они чудесные вместе!


не могла не умилиться

@темы: Гыгорь, мюзиклы

14:10 

Захватчики!!!

Круче бабы зверя нет! (С)
Вот немцы и переманили Ваню.
Боюсь, что Питер лишится прекрасного Кролока. И опять все прекрасное будет в Берлине((((
www.facebook.com/TANZ.DER.VAMPIRE

@темы: мюзиклы, Вомперы

21:22 

Арт - вампирский

Круче бабы зверя нет! (С)
Я уже давно разучилась выражать свои восторги словами. Наверное, по-этому и дайр пустует без свежих записей.
Единственное, что не надоедает - рисование.
Так что выражаю эмоции после "Бала..." фан артом
Кролок

запись создана: 07.01.2013 в 03:46

@темы: мюзиклы, мое, Вомперы, Арт

01:50 

Последний М-К

Круче бабы зверя нет! (С)
Посетила в воскресенье последний для себя Монте-Кристо. Не смотря на то, что он продержался 4 года, я была на нем сбилась со счета сколько раз, и даже, честно признаться, в какой-то момент пресытилась им - от мысли, что вот уже никогда-никогда сердце щемит.
Грустно расставаться с любимым...
Крапаю большой пост про свои 3 года и 3 дня с "Монте-Кристо", подбираю фотографии....


читать дальше

@темы: Монте-Кристо, Записки быдло-театрала, Гыгорь, не мое, мюзиклы

02:04 

"Космический Вальжан" (с)

Круче бабы зверя нет! (С)
Сопру пожалуй себе это видео. Потому что Вальжан действительно космический.


@темы: музыка, мюзиклы, не мое

19:57 

Рок на века!!!

Круче бабы зверя нет! (С)
Такого Тома Круза еще не видели, и вряд ли когда увидим... Так что всем, кто еще не посмотрел "Рок на века", в кино СРОЧНО!!!

@темы: кино, мюзиклы

Helter Skelter

главная